Продукция

Использование двухрядных радиальных шарикоподшипников оправдано, когда грузоподъемности однорядных радиальных подшипников недостаточно. Конструкция двухрядных подшипников предполагает высокую жёсткость и очень чувствительна к перекосам. Как правило двухрядные радиальные шарикоподшипники производятся в открытом исполнении без уплотнений.  Двухрядные подшипники ART (суффикс B) имеют оптимальную конструкцию без слотов для ввода шариков. Таким образом они способны выдерживать осевые нагрузки одинаково хорошо в обоих направлениях. Стандартно в таких подшипниках применяется полиамидный сепаратор (суффикс TN) центрируемый по телам качения, но также есть возможность заказать их со штампованными стальными сепараторами.

Подшипники для строительной отрасли должны воспринимать высокие динамические и ударные нагрузки, быть устойчивыми к дополнительным вибрациям и непрерывно работать в условиях низких или высоких скоростей вращения и суровой рабочей среде.

ART готов обеспечить своих клиентов в строительной отрасли подшипниковыми решениями обеспечивающими высокую надёжность, длительный срок службы, низкие затраты на техническое обслуживание даже при работе в сложных условиях.

Благодаря 60-летнему опыту производства и накопленным знаниям, роликовые конические подшипники ART имеют сравнимые с ведущими производителями технические характеристики и более долгий срок службы.

Компания при разработке подшипников сотрудничает с советом Турции по научно-техническим исследованиям (TÜBİTAK). Производимые подшипники отличаются низким коэффициентом трения и энергоэффективностью.

Оптимизированная геометрия, улучшенное качество дорожки качения со шлифовкой и хонингованием и использование специального сепаратора увеличивают срок службы подшипников на 30%.

Использование оригинальной внутренней конструкции в дизайне подшипников позволяет равномерно распределять нагрузку и препятствует повреждению кромок из-за краевых напряжений, увеличивая износостойкость и долговечность.

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники изготавливаются в разных конструктивных исполнениях, с различными углами контакта в зависимости от области применения. Учитывая, что однорядные радиально-упорные шариковые подшипники являются неразборными, их можно использовать при относительно высоких скоростях. Данные подшипники устанавливаются в различных парных, тройных и четверных компоновках (сэтах) исходя из заданных параметров размеров и воспринимаемых нагрузок. Подшипники, предназначенные для универсального монтажа не требуют регулировки величин внутреннего зазора или преднатяга. Радиально-упорные шарикоподшипники в основном применяются в промышленных насосах и компрессорах, подъемно-транспортном оборудовании и электродвигателях.

В горнодобывающей промышленности используются различные типы подшипников – роликовые, шариковые радиальные, со сферическими роликами.

Подшипники для горнодобывающей промышленности должны отвечать специальным требованиям, поскольку должны эксплуатироваться в условиях агрессивной внешней среды где требуются чрезвычайно прочные подшипники.

Горнодобывающее оборудование работает в более суровых условиях окружающей среды по сравнению с другими отраслями. Высокие нагрузки, осколки породы, сильные перекосы от центра и резкие изменения скорости работы — это только часть вызовов, с которыми сталкиваются подшипники в скребковых экскаваторах, ленточных транспортерах, самосвалах, транспортном, горно-шахтном оборудовании, погрузчиках и горнопроходческих комплексах.

Сферические роликоподшипники ART за счет улучшенной геометрии роликов и оптимизированной формы дорожки качения имеют повышенную стойкость к нагрузкам и долговечность, что делает их идеальными для использования при высоких нагрузках в тяжелой промышленности.

Использование самых современных технологий производства позволяет изготавливать подшипники с низким уровнем шума, высокой устойчивостью к нагрузкам, ремонтопригодностью и увеличенным сроком службы.

ART производит следующие типы подшипников для ж/д транспорта - роликовые опорные подшипники, буксовые подшипники, подшипники трансмиссии, подшипники тяговых электродвигателей подвижного состава. Наши подшипники используются на осях, в редукторах и двигателях и соответствуют всем требованиям стандартов UIC 510-1, EN 12080 и EN 12082. Продукция ART имеет сертификат IRIS (Международный Стандарт для Железнодорожного Транспорта) зарегистрированный и признанный в различных европейских странах, включая Турцию.

Улучшенная конструкция частей качения упорных шариковых подшипников ART и использование новейших технологий, позволяет выдерживать высокие осевые нагрузки и достигать высоких скоростей вращения.

Уменьшение внутренних напряжений между элементами качения и дорожкой, позволяет повысить предел усталостной прочности между точками контакта и соответственно продлить срок службы подшипников.

Подшипники для металлургии должны обладать высокой эксплуатационной надежностью и большой грузоподъёмностью, а также быть простыми в монтаже, демонтаже и техническом обслуживании. Чаще всего для этих целей в прокатных станах используются многорядные цилиндрические роликоподшипники. Эти подшипники предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, высоких температурах и нагрузках. Подшипники ART применяются на различных видах металлургических кранов, прокатных станах и редукторах.

 

За счет увеличенной площади контакта между роликами и кольцами подшипника у цилиндрических роликовых подшипников ART гарантируется отсутствие краевых напряжений, что увеличивает срок службы подшипника. Правильное распределение нагрузки и своевременная смазка подшипников с цилиндрическими роликами обеспечивают минимальный уровень шума и  низкий коэффициент трения, а также продлевают срок службы даже при эксплуатации на высоких скоростях.

Большая грузоподъемность, высокая надежность и коррозионная стойкость.

ART производит подшипники большинства стандартных размеров; под заказ доступны подшипники по индивидуальным размерам. Также ART производит парные подшипники из сплава 10Cr6MnSi класса 1, устойчивые к внезапным перепадам температур. Наиболее распространенными являются двухрядные, трехрядные и четырехрядные тандемные упорные подшипники.  Их преимуществами являются способность выдерживать высокие осевые нагрузки и длительный срок службы.

По запросу ART разрабатывает и производит нестандартные подшипники по чертежам клиента для восприятия тяжелых осевых нагрузок.

Самый распространенный тип подшипников.Обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками – высокой частотой вращения, низким уровнем шума и вибрации. Данный тип воспринимает как радиальные, так и осевых нагрузки в обоих направлениях. Применяются в различных отраслях,например, для производства стали, цемента, электрических моторов и редукторов, генераторов, насосов, промышленных вентиляторах,пищевом оборудовании, автомобилестроении, сельскохозяйственной техники, электрогенерации, гидравлическом и пневматическом оборудовании в т.ч. применяются в условиях высоких температур, высокой скорости, пыли, высоких нагрузок, воды, вибраций, и прохождения электрического тока и т. д.).