Кольца выполняются из сплава 100 Cr6 (хромированная сталь SAE 52100), обрабатываются на токарных станках, закаливаются и шлифуются, за счёт чего достигаются особенности их формы и функционала. В процессе производится шлифовка внутреннего и внешнего диаметров и дорожки качения, а затем — финишная шлифовка. Допуски составляют единицы микрон.
Для достижения высокого качества подшипника и соответствия производственного процесса мировым стандартам контролируются все параметры. Мы можем производить подшипники по ТЗ заказчика с заданными характеристиками.
После прецизионной обработки внутреннее кольцо, внешнее кольцо и другие детали подшипника собираются с помощью автоматического оборудования. Внутреннее кольцо вставляется во внешнее кольцо, размещаются и закрепляются шарики, сепараторы, а затем уплотнения. Наша линия сборки соответствует всем требованиям международных стандартов; контролируются все необходимые параметры, за счёт чего достигается высокое качество подшипников. После сборки подшипники хранятся в консервационной смазке.
Последним этапом производства является упаковка. Мы производим упаковку как стандартных, так и специальных подшипников.